Просмотр коллекции по группе - По тематике Психофизическое развитие
Отображение результатов 1 до 16 из 16
Дата публикации | Название | Автор(ы) |
2023-04-28 | Аппликация как средство коррекции нарушений речи детей | Бычик, А. |
2023-04-28 | Биоэнергопластика в системе работы по коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей | Лупина, А. |
2023-04-28 | Бисероплетение как средство развития мелкой моторики рук на уроках обслуживающего труда | Любезная, В. |
2023-04-28 | Игровая терапия c учащимися с тяжелыми нарушениями речи на уроке русского языка по теме «Звонкие и глухие согласные» | Заяц, А. |
2023-04-28 | Изобразительная деятельность в обучении детей с тяжёлыми нарушениями речи | Забелина, М. |
2023-04-28 | Изучение характера дисграфических ошибок учащихся младшего школьного возраста с речевыми нарушениями | Пискун, И. |
2023-04-28 | Инклюзивное образование как актуальный вектор исследования в Республике Беларусь | Кузьменок, А. |
2023-04-28 | Особенности представлений о звуковом составе слова у учащихся младшего школьного возраста с речевыми нарушениями | Закружная, Л. |
2023-04-28 | Особенности словаря признаков у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи | Левкович, В. |
2023-04-28 | Роль игры в обогащении словарного запаса младших школьников с тяжелыми нарушениями речи | Каравайчик, А. |
2023-04-28 | Социально-педагогическое сопровождение учащихся с особенностями психофизического развития в условиях образовательной инклюзии | Ковальчук, Н. |
2023-04-28 | Социально-психологический портрет семьи, воспитывающей ребенка с аутизмом | Воробьева, К. |
2023-04-28 | Театральная педагогика как метод формирования личности дезадаптированных учащихся подросткового возраста | Данилевич, В. |
2023-04-28 | Уроки изобразительного искусства для детей с тяжелыми нарушениями речи | Карасёва, А. |
2023-04-28 | Формирование просодической стороны речи у детей с речевыми нарушениями в процессе восприятия и воспроизведения интонационных характеристик | Волощук, А. |
2023-04-28 | Формы взаимодействия учителя-дефектолога с родителями детей с особенностями психофизического развития | Гананайко, К. |