Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/3200Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Киптик, Алевтина Михайловна | - |
| dc.date.accessioned | 2018-10-23T10:43:35Z | - |
| dc.date.available | 2018-10-23T10:43:35Z | - |
| dc.date.issued | 2017 | - |
| dc.identifier.issn | 2218-0362 | - |
| dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/3200 | - |
| dc.description | Киптик, А. М. Историко-педагогические аспекты становления и развития гимназического образования в Республике Беларусь (1991—2011 гг.) / А. М. Киптик // Веснiк Мазырскага дзяржаўнага педагагiчнага ўнiверсiтэта імя І. П. Шамякіна. — 2017. — № 2 (50). — С. 83—87. | ru |
| dc.description.abstract | Статья посвящена вопросам становления гимназического образования в Беларуси (1991–2011 гг.). Проанализированы научные публикации, затрагивающие изучение данной проблемы. Отмечено, что социально-экономические условия исследуемого периода в значительной степени повлияли на последующее развитие системы образования в целом, и в частности гимназического образования. | ru |
| dc.language.iso | other | ru |
| dc.publisher | Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна | ru |
| dc.relation.ispartofseries | № 2 (50) | - |
| dc.subject | Национальное образование | ru |
| dc.subject | Гимназическое образование | ru |
| dc.subject | История педагогики | ru |
| dc.subject | Реформирование | ru |
| dc.subject | Гимназии | ru |
| dc.subject | Республика Беларусь | ru |
| dc.title | Историко-педагогические аспекты становления и развития гимназического образования в Республике Беларусь (1991—2011 гг.) | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Киптик, А. М. Историко-педагогические аспекты.pdf | 209,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.