Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/4128
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФролова, А. А.-
dc.contributor.authorКлевжиц, Алла Алексеевна-
dc.date.accessioned2021-02-15T08:39:20Z-
dc.date.available2021-02-15T08:39:20Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.isbn978-985-477-739-9-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/4128-
dc.descriptionФролова, А. А. Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя обслуживающего труда и изобразительного искусства / А. А. Фролова, А. А. Клевжиц // Детский сад — начальная школа: опыт, преемственность, перспективы : материалы XI Международной научно-практической конференции, Мозырь, 29—30 октября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: Б. А. Крук (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2020. — С. 181—183.ru
dc.description.abstractВ статье акцентируется внимание на сущности этнохудожественной культуры и ее роли в образовательном процессе вуза. Выделены педагогические подходы к этнохудожественной деятельности. Определены факторы и структура формирования этнохудожественной культуры будущего учителя обслуживающего труда и изобразительного искусства. Отмечено, что благодаря принятию этнической культуры студентами, их профессиональная подготовка становится подлинной.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherМозырь : МГПУ им. И. П. Шамякинаru
dc.subjectЭтнохудожественная культураru
dc.subjectИзобразительное искусствоru
dc.subjectОбразовательный процессru
dc.titleФормирование этнохудожественной культуры будущего учителя обслуживающего труда и изобразительного искусстваru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Материалы конференций



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.