Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/4488
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Заяц, А. Н. | - |
dc.contributor.author | Таргоня, Адам Григорьевич | - |
dc.contributor.author | Таргонский, Николай Николаевич | - |
dc.date.accessioned | 2022-05-26T07:27:35Z | - |
dc.date.available | 2022-05-26T07:27:35Z | - |
dc.date.issued | 2008-10-09 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-246-2 | - |
dc.identifier.uri | dspace.mspu.by/handle/123456789/4488 | - |
dc.description | Заяц, А. Н. Подвижные игры как средство развития координационных способностей у учащихся 4-х классов / А. Н. Заяц, А. Г. Таргоня, Н. Н. Таргонский // Актуальные проблемы физического воспитания, спорта и туризма : материалы II Международной научно-практической конференции, Мозырь, 9—10 октября 2008 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: С. М. Блоцкий (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2008. — С. 189—190. | ru |
dc.description.abstract | Физическое воспитание в системе образования нашей страны традиционно ответственно за физическое развитие и физическую подготовку подрастающего поколения к жизни. Оно формирует систему ценностных ориентаций личности на физкультурно-спортивную деятельность (здоровый образ жизни), обеспечивает мотивационную, информационную, функциональную и двигательную готовность к нему. Отличительными особенностями физического воспитания выступает его направленность на формирование двигательных навыков и развитие физических качеств, совокупность которых в решающей мере определяет умственную и физическую работоспособность учащихся. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.subject | Физическое воспитание | ru |
dc.subject | Подвижные игры | ru |
dc.subject | Развитие координации | ru |
dc.subject | Учащиеся 4-х классов | ru |
dc.title | Подвижные игры как средство развития координационных способностей у учащихся 4-х классов | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Заяц, А. Н., Таргоня, А. Г., Таргонский, Н. Н. Подвижные игры как средство.pdf | 164,22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.