Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5314
Название: Факторы, определяющие развитие поликультурного образования (на примере Беларуси)
Авторы: Палиева, Татьяна Владиславовна
Ключевые слова: Поликультурное образование
Глобальные компетенции
Теоретико-мировоззренческие факторы
Коэволюционный подход
Исторические факторы
Multicultural education
Coevolutionary approach
Global competencies
Coevolutionary approach
Ethnogenetic
Дата публикации: 2022
Издатель: Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины
Аннотация: В статье исследованы факторы, влияющие на функционирование поликультурного образования и обуславливающие его специфику в каждой конкретной стране. На примере Беларуси показано значение исторических, теоретико-мировоззренческих факторов и факторов социального сеттинга на определение сущности, структуры и содержания поликультурного образования. = The article presents the factors that influence the functioning of multicultural education and determine its specificity in each particular country. The example of Belarus shows the importance of historical, theoretical and ideological factors and social setting factors in determining the essence, structure and content of multicultural education.
Описание: Палиева, Т. В. Факторы, определяющие развитие поликультурного образования (на примере Беларуси) / Т. В. Палиева // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. — 2022. — № 5 (134). — С. 59—65.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5314
Располагается в коллекциях:Публикации в периодических изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Т. В. Палиева Факторы.pdf214,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.