Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5463
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛихач, Тамара Павловна-
dc.date.accessioned2024-10-10T07:20:17Z-
dc.date.available2024-10-10T07:20:17Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5463-
dc.descriptionЛихач, Т. П. Методика изучения морфемики и словообразования в школах Беларуси / Т. П. Лихач // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. — 2006. — № 4 (25). — С. 170—174.ru
dc.description.abstractВ статье обосновывается значимость антропоцентрического подхода к изучению раздела “Образование слов. Состав слова” в шестом классе, его преимущество по сравнению с формально-грамматическим, структурно-семантическим и функционально-семантическим методологическими подходами. Антропоцентризм пресекает фрагментарность в изучении многоликих сторон производного слова, воссоздает системную интегральность в лингводидактическом проектировании урока по морфемике и словообразованию, актуализирует лингво-когнитивные и речевые механизмы языковой личности каждого учащегося.ru
dc.publisherМогилев : МГУ им. А. А. Кулешоваru
dc.subjectИзучение языкаru
dc.subjectМорфемикаru
dc.subjectСловообразованиеru
dc.subjectСтруктурно-семантические подходыru
dc.titleМетодика изучения морфемики и словообразования в школах Беларусиru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Публикации в периодических изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Т. П. Лихач Методика.pdf480,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.