Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5538
Название: | Дифференцированный подход в работе педагога социального с семьями учащихся |
Авторы: | Сыс, А. |
Ключевые слова: | Взаимодействие семьи и школы Дифференцированный подход Социально-педагогическая работа Социальная педагогика |
Дата публикации: | 19-апр-2024 |
Издатель: | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина |
Серия/номер: | Ч. 1 |
Аннотация: | В учреждении общего среднего образования обучаются дети из разных по структуре, функциональной состоятельности, стилям детско-родительских отношений, уровню воспитательного потенциала семей. Это актуализирует необходимость реализации дифференцированного подхода в социально-педагогической работе с семьей. В исследованиях по социальной и социально-педагогической работе с семьей представлены различные подходы к классификации типов и категорий семей и определению в соответствии с этим основных направлений помощи. |
Описание: | Сыс, А. Дифференцированный подход в работе педагога социального с семьями учащихся / А. Сыс // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 1. — С. 236—237. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/5538 |
ISBN: | 978-985-477-910-2 (ч. 1) |
Располагается в коллекциях: | От идеи — к инновации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
А. Сыс Дифференцированный.pdf | 103,85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.