Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5538
Название: Дифференцированный подход в работе педагога социального с семьями учащихся
Авторы: Сыс, А.
Ключевые слова: Взаимодействие семьи и школы
Дифференцированный подход
Социально-педагогическая работа
Социальная педагогика
Дата публикации: 19-апр-2024
Издатель: Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина
Серия/номер: Ч. 1
Аннотация: В учреждении общего среднего образования обучаются дети из разных по структуре, функциональной состоятельности, стилям детско-родительских отношений, уровню воспитательного потенциала семей. Это актуализирует необходимость реализации дифференцированного подхода в социально-педагогической работе с семьей. В исследованиях по социальной и социально-педагогической работе с семьей представлены различные подходы к классификации типов и категорий семей и определению в соответствии с этим основных направлений помощи.
Описание: Сыс, А. Дифференцированный подход в работе педагога социального с семьями учащихся / А. Сыс // От идеи — к инновации : материалы XXXI Международной студенческой научно-практической конференции, Мозырь, 19 апреля 2024 г. : в 3 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: И. О. Ковалевич (ответственный редактор) и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2024. — Ч. 1. — С. 236—237.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5538
ISBN: 978-985-477-910-2 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:От идеи — к инновации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
А. Сыс Дифференцированный.pdf103,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.