Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5713
Название: Модель психолого-педагогического регулирования тревожности у подростков
Авторы: Кочубей, Оксана Сергеевна
Молостов, А. С.
Ключевые слова: Подростковый возраст
Мотивационно-целеполагающий компонент
Информационно-содержательный компонент
Рефлексивно-оценочный компонент
Дата публикации: 2024
Издатель: Мазыр : МДПУ імя І. П. Шамякіна
Серия/номер: №2(64);
Аннотация: В статье проанализированы подходы к процессу моделирования в психологии и педагогике. Представлена модель психолого-педагогического регулирования тревожности у подростков в образовательном процессе, которая является системой в единстве внутренней и внешней её сторон со своими структурными компонентами и функциями. Каждый из структурных компонентов направлен на оптимизацию психического здоровья и эффективной учебной деятельности подростков в системе образования средней школы.
Описание: Кочубей, О. С. Модель психолого-педагогического регулирования тревожности у подростков / О. С. Кочубей, А. С. Молостов // Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І. П. Шамякіна. — 2024. — № 2 (64). — С. 88—94.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5713
ISSN: 2218-0362
Располагается в коллекциях:Веснік Мазырскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта імя І.П. Шамякіна

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кочубей О. С., Молостов А. С. Модель психолого-педагогического.pdf416,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.