Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/748
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мендель, Наталья Владимировна | - |
dc.date.accessioned | 2017-04-17T10:45:33Z | - |
dc.date.available | 2017-04-17T10:45:33Z | - |
dc.date.issued | 2012-03 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-477-480-0 | - |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/748 | - |
dc.description | Мендель, Н. В. Роль мотивации учения в процессе активизации учебной деятельности учащихся / Н. В. Мендель // Пути повышения качества профессиональной подготовки педагога : материалы Международной научно-практической конференции, г. Мозырь, 29—30 марта 2012 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. С. Болбас и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2012. — С. 285—287. | ru |
dc.description.abstract | Искусство воспитания заключается в создании правильного сочетания «понимаемых» мотивов и мотивов «реально действующих» и вместе с тем в умении вовремя придать более высокое значение успешному результату деятельности, чтобы этим обеспечить переход к более высокому типу внутренних мотивов, управляющих жизнью личности. Статья о роли мотивации учения в процессе активизации учебной деятельности учащихся. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина | ru |
dc.subject | Психология | ru |
dc.subject | Роль мотивации учения | ru |
dc.subject | Воспитание | ru |
dc.subject | Учащиеся | ru |
dc.title | Роль мотивации учения в процессе активизации учебной деятельности учащихся | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Мендель, Н. В. Роль мотивации учения.pdf | 205,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.