Collection's Items (Sorted by Даты сохранения in по убыванию order): 61 to 80 of 1643
| Дата публикации | Название | Автор(ы) |
| 2025-04-25 | Требования к оценке структуры и содержания коррекционных занятий с обучающимися с заиканием с учётом их особых образовательных потребностей | Тарасенко, Е. |
| 2025-04-25 | Дидактический комплекс по моделированию предложений с использованием конструктора фраз | Старовойт, К. |
| 2025-04-25 | Коррекционно-развивающая работа по формированию графомоторных навыков у детей 5–7 лет с особыми образовательными потребностями | Ситко, Т. |
| 2025-04-25 | Психологические трудности и ресурсы социальной адаптации детей с особенностями психофизического развития | Савостеева, А. |
| 2025-04-25 | Особенности речевых и неречевых функций детей раннего возраста с задержкой речевого развития | Рудницкая, А. |
| 2025-05-25 | Развитие предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с ОНР | Рак, Ю. |
| 2025-04-25 | Условия для организации профессионального общения учителя-дефектолога в образовательной среде | Рабцун, А. |
| 2025-04-25 | Выявление предрасположенности к дислексии у обучающихся с нарушениями устной речи | Привалова, А. |
| 2025-04-25 | Общая характеристика готовности обучающихся к освоению чтения | Поливкина, В. |
| 2025-04-25 | Изучение словаря притяжательных прилагательных у обучающихся первого класса с общим недоразвитием речи | Петрушенко, С. |
| 2025-04-25 | Овладение слоговой структурой слова учащимися с трудностями в обучении | Пашевич, А. |
| 2025-04-25 | Особенности счетной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи | Мойса, В. |
| 2025-04-25 | Сформированность навыков звуко-слогового анализа и синтеза у учащихся младшего школьного возраста, имеющих нарушения произносительной стороны речи | Медведева, Т. |
| 2025-04-25 | Работа учителя-дефектолога с родителями как часть организации логопедической помощи детям с тяжелыми речевыми нарушениями дошкольного возраста | Масолбасова-Мажуга, Е. |
| 2025-04-25 | Учет особых образовательных потребностей детей с ринолалией в коррекционно-педагогической работе | Маркевич, Ю. |
| 2025-04-25 | Особенности сформированности словаря антонимов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи | Литвинко, Н. |
| 2025-04-25 | Диагностика дочисловых количественных представлений у воспитанников 5 лет с тяжелыми нарушениями речи | Левковец, В. |
| 2025-04-25 | Средства логопедической работы по развитию понимания и формированию навыков употребления предлогов детьми с тяжелыми нарушениями речи в возрасте 5–6 лет | Кузьменко, Е. |
| 2025-04-25 | Направления коррекционной работы по развитию лексики, обозначающей сенсорные эталоны, с детьми с нарушениями зрения | Исаенко, Е. |
| 2025-04-25 | К вопросу о формировании диалогической формы речи у учащихся младшего школьного возраста с тяжёлыми нарушениями речи | Захаренко, В. |
Collection's Items (Sorted by Даты сохранения in по убыванию order): 61 to 80 of 1643