Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5463
Название: | Методика изучения морфемики и словообразования в школах Беларуси |
Авторы: | Лихач, Тамара Павловна |
Ключевые слова: | Изучение языка Морфемика Словообразование Структурно-семантические подходы |
Дата публикации: | 2006 |
Издатель: | Могилев : МГУ им. А. А. Кулешова |
Аннотация: | В статье обосновывается значимость антропоцентрического подхода к изучению раздела “Образование слов. Состав слова” в шестом классе, его преимущество по сравнению с формально-грамматическим, структурно-семантическим и функционально-семантическим методологическими подходами. Антропоцентризм пресекает фрагментарность в изучении многоликих сторон производного слова, воссоздает системную интегральность в лингводидактическом проектировании урока по морфемике и словообразованию, актуализирует лингво-когнитивные и речевые механизмы языковой личности каждого учащегося. |
Описание: | Лихач, Т. П. Методика изучения морфемики и словообразования в школах Беларуси / Т. П. Лихач // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. — 2006. — № 4 (25). — С. 170—174. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/5463 |
Располагается в коллекциях: | Публикации в периодических изданиях Республики Беларусь |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Т. П. Лихач Методика.pdf | 480,97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.