Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5463
Название: Методика изучения морфемики и словообразования в школах Беларуси
Авторы: Лихач, Тамара Павловна
Ключевые слова: Изучение языка
Морфемика
Словообразование
Структурно-семантические подходы
Дата публикации: 2006
Издатель: Могилев : МГУ им. А. А. Кулешова
Аннотация: В статье обосновывается значимость антропоцентрического подхода к изучению раздела “Образование слов. Состав слова” в шестом классе, его преимущество по сравнению с формально-грамматическим, структурно-семантическим и функционально-семантическим методологическими подходами. Антропоцентризм пресекает фрагментарность в изучении многоликих сторон производного слова, воссоздает системную интегральность в лингводидактическом проектировании урока по морфемике и словообразованию, актуализирует лингво-когнитивные и речевые механизмы языковой личности каждого учащегося.
Описание: Лихач, Т. П. Методика изучения морфемики и словообразования в школах Беларуси / Т. П. Лихач // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. — 2006. — № 4 (25). — С. 170—174.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5463
Располагается в коллекциях:Публикации в периодических изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Т. П. Лихач Методика.pdf480,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.