Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
dspace.mspu.by/handle/123456789/5464
Название: | Моделирование процесса автономного овладения английским языком в системе «учитель–ученик» |
Авторы: | Лихач, Тамара Павловна |
Ключевые слова: | Учебная автономия Автономное учение Смешанное обучение Овладение иностранным языком Обучение английскому языку |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : МГЛУ |
Аннотация: | Предлагаются к обсуждению стратегии, тактики и инструменты автономизации процесса профессионально-языковой подготовки будущих учителей английского языка в аудиторное и внеаудиторное время. Дается теоретическое обоснование и описание моделируемой автором программы-алгоритма, которую можно использовать в качестве методического руководства по развитию навыков и умений учебной автономии учащихся и студентов по овладению иностранным языком на основе смешанной модели. Данная программа позволяет переосмыслить наполнение методологического компонента содержания иноязычного образования на 4 уровнях: целеполагания, отбора содержания и способов обучения, оценочной рефлексии. Ключевые слова: учебная автономия; автономное учение; смешанное обучение; овладение иностранным языком; обучение английскому языку. |
Описание: | Лихач, Т. П. Моделирование процесса автономного овладения английским языком в системе «учитель–ученик» / Т. П. Лихач // Вестник МГЛУ. Сер. 2.: Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. — 2022. — № 2 (42). — С. 90—99. |
URI: | dspace.mspu.by/handle/123456789/5464 |
Располагается в коллекциях: | Публикации в периодических изданиях Республики Беларусь |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Т. П. Лихач Моделирование.pdf | 370,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.