Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5464
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛихач, Тамара Павловна-
dc.date.accessioned2024-10-10T10:53:59Z-
dc.date.available2024-10-10T10:53:59Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.uridspace.mspu.by/handle/123456789/5464-
dc.descriptionЛихач, Т. П. Моделирование процесса автономного овладения английским языком в системе «учитель–ученик» / Т. П. Лихач // Вестник МГЛУ. Сер. 2.: Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. — 2022. — № 2 (42). — С. 90—99.ru
dc.description.abstractПредлагаются к обсуждению стратегии, тактики и инструменты автономизации процесса профессионально-языковой подготовки будущих учителей английского языка в аудиторное и внеаудиторное время. Дается теоретическое обоснование и описание моделируемой автором программы-алгоритма, которую можно использовать в качестве методического руководства по развитию навыков и умений учебной автономии учащихся и студентов по овладению иностранным языком на основе смешанной модели. Данная программа позволяет переосмыслить наполнение методологического компонента содержания иноязычного образования на 4 уровнях: целеполагания, отбора содержания и способов обучения, оценочной рефлексии. Ключевые слова: учебная автономия; автономное учение; смешанное обучение; овладение иностранным языком; обучение английскому языку.ru
dc.publisherМинск : МГЛУru
dc.subjectУчебная автономияru
dc.subjectАвтономное учениеru
dc.subjectСмешанное обучениеru
dc.subjectОвладение иностранным языкомru
dc.subjectОбучение английскому языкуru
dc.titleМоделирование процесса автономного овладения английским языком в системе «учитель–ученик»ru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Публикации в периодических изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Т. П. Лихач Моделирование.pdf370,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.