Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: dspace.mspu.by/handle/123456789/5464
Название: Моделирование процесса автономного овладения английским языком в системе «учитель–ученик»
Авторы: Лихач, Тамара Павловна
Ключевые слова: Учебная автономия
Автономное учение
Смешанное обучение
Овладение иностранным языком
Обучение английскому языку
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : МГЛУ
Аннотация: Предлагаются к обсуждению стратегии, тактики и инструменты автономизации процесса профессионально-языковой подготовки будущих учителей английского языка в аудиторное и внеаудиторное время. Дается теоретическое обоснование и описание моделируемой автором программы-алгоритма, которую можно использовать в качестве методического руководства по развитию навыков и умений учебной автономии учащихся и студентов по овладению иностранным языком на основе смешанной модели. Данная программа позволяет переосмыслить наполнение методологического компонента содержания иноязычного образования на 4 уровнях: целеполагания, отбора содержания и способов обучения, оценочной рефлексии. Ключевые слова: учебная автономия; автономное учение; смешанное обучение; овладение иностранным языком; обучение английскому языку.
Описание: Лихач, Т. П. Моделирование процесса автономного овладения английским языком в системе «учитель–ученик» / Т. П. Лихач // Вестник МГЛУ. Сер. 2.: Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. — 2022. — № 2 (42). — С. 90—99.
URI: dspace.mspu.by/handle/123456789/5464
Располагается в коллекциях:Публикации в периодических изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Т. П. Лихач Моделирование.pdf370,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.